Романтика! Жизненно.

Блог им. admin
— Смотри, сирень уже расцвела! — она бережно, тонкими красивыми руками прикасается к ветвям. Так осторожно, словно боясь причинить хоть малейшую боль кусту. Оглядывается на меня и глаза ее светятся счастьем. Именно этим она и покорила меня. Этой своей почти детской непосредственностью, умением во всем видеть прекрасное, найти, заметить красоту во всем. Лена. Ее имя как музыка для меня, как прекрасная мелодия, которую я когда-то слышал, но никак не могу вспомнить. Мы почти еще не знакомы, мы только хотим узнать друг друга, понять, прочувствовать… Я почему то верю, что не буду разочарован. Вспоминается Конан Дойль, в одном из своих детективов он писал, что самый уродливый человек, которых он видел, потратил четверть миллиона фунтов на благотворительность, а самая красивая женщина — была казнена за убийство своих троих детей из-за наследства. Мысль промелькнула и исчезла, она здесь явно не к месту, ну может быть за исключением того, что моя новая знакомая просто прекрасна. Любуюсь ее стройной фигурой, ей двадцать три, но выглядит она на семнадцать, каштановые волосы спадают на плечи, хорошо, что сегодня она не собрала их в хвост. Тонкая талия, длинные ноги, минимум косметики на лице и глаза, глаза, глядя в которые, забываешь обо всем на свете, тонешь во взгляде и не хочешь выплывать… Глубокий и в то же время чистый взгляд, да что там взгляд, вся она, хрупкая и невесомая, словно сотканная из лучей майского солнца.
— Ой, роса, — она не смахивает каплю с руки, а любуется ей.

— Это капля дождя, — говорю ей зачем то и тоже смотрю. Что видит она в этой капле, может просто как играет преломляясь в ней луч, а может, так же как я, миллионы галактик, миллионы звезд и миров. Все в одной единственной капле, упавшей ей на руку с цветка сирени.

Лена берет меня за руку и мы идем дальше по улице. Кажется, я готов идти с ней хоть на край света. Просто так, отбросив все сомнения, забыв обо всем, просто идти. Она неожиданно останавливается, я смотрю на нее вопросительным взглядом, ее глаза блестят и манят.

— Скажи мне, Гудвин, о чем ты думаешь? Вот прямо сейчас, о чем?

Я опять тону в ее взгляде, кому-нибудь другому, я может быть и соврал бы, схитрил, ушел от ответа. Но только не ей, не хочу ей лгать, попросту не хочу… Бережно отодвигаю прядь ее волос, наклоняюсь к ее уху и тихо спрашиваю:

— В жопу дашь?

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.