Бизнес-модель "Многоходовочка"

Блог им. admin
Один мой приятель решил отремонтировать что-то на своем рабочем «КАМАЗе».
Обратился в ремонтную контору. Там он заполнил что-то типа заявки или анкеты, где указал что ему надо и свой телефон, после чего ему выкатили нереально высокий ценник, раза в два выше средней цены по рынку.

Он естественно плюнул и ушел. Через час ему позвонил человек и представился сотрудником того «автосервиса». Сказал, что номер взял из заявки, что абсолютно согласен, что цены высокие, что он сам хозяину постоянно это твердит, но тот типа уперся и держит цены из-за чего у них мало клиентов. Короче механик решил подзаработать и предложил сделать все вне сервиса за полцены (процентов на 5 ниже средней цены на рынке).

Приятель согласился, подумал, как отлично, что теперь у него есть человек, который может делать ремонт дешевле.

Работа сделана, он заплатил, все ок. Только спустя пару месяцев узнал от знакомых, что этот сервис работает по такой схеме. Механик прикидывается шабашником, а деньги все равно идут в сервис.

В чем выгода? Наличные деньги, нет гарантии на работы, нет никакого документооборота и вообще для сервиса отсутствует всякая ответственность и затраты на бухгалтерию.

Вот такая бизнес-модель.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.