0.00
Автобаза

Автобаза

RSS

История с привкусом ванили

Автобаза
В 1978 году в отделение Pontiac корпорации General Motors пришло письмо, гласившее:

«Я понимаю, что могу показаться идиотом, но все, что я хочу рассказать, — святая правда. В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин. Проблемы начались после того, как я приобрел новый «понтиак». Каждый раз, когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой, машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта — никаких проблем. Звучит глупо, но, может быть, в «понтиаке» есть нечто, что реагирует на ванильное мороженое?»

Разумеется, в службе поддержки клиентов к письму отнеслись скептически, и все же — «клиент всегда прав!» — послали инженера на проверку…

Владелец автомобиля оказался вежливым, образованным человеком, и на сумасшедшего похож не был… Поехали в магазин, купили ванильное мороженое. Все точно — машина не заводится! Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное — заводится. Клубничное — заводится. Ванильное — нет.

Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить в то, что у автомобиля может быть аллергия. Он отмечал все детали поездки — время, каким бензином и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность…
Читать дальше

Цитаты майора полиции

Автобаза
О светоотражающих жилетах

«Знаю два, по крайней мере, случая, когда водитель ночью вышел из машины посмотреть на сбитое дикое животное, и погиб в результате наезда другой машины. Всегда надеваю жилет, выходя из автомобиля на ночной дороге. У меня двое детей, один маленький — пусть их папка домой живым вернется».

О пешеходах

«За прошлый год — 8 фактов гибели пешеходов вне населенных пунктов в темное время суток. Пешеход на темной дороге реально рискует жизнью».

О контроле скоростного режима

«Уже четыре года мы за скоростью не следим. Только в автоматическом режиме. Производить замеры скорости нам нечем, и запрещено законодательно».

О выезде на «встречку»

«Любая линия 1.1, пусть она белого цвета — написана кровью. Если она здесь есть — значит, кто-то здесь разбился. Поэтому здесь запретили обгон. И если водитель поймет, что эта сплошная разделительная — след чьей-то гибели, то он не пойдет по пути погибшего, не выедет за пределы разрешенной полосы движения».
Читать дальше

Всем водителям ни гвоздя ни жезла

Автобаза
Подруга жены, допустим Аня, непосильным трудом заработав деньжат и отучившись на курсах по вождению, приобрела себе новенький Шевроле Спарк. Приобретение обмыли и всё вроде успокоилось. Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы мой мобильник голосом всхлипывающей Анечки поведал мне, что она разбила машину.
При чем, как она выразилась, вдребезги. На мой вопрос, что, собственно произошло, Анечка «убила» меня аргументом: «Даже защита днища оторвалась». Сам я, признаться, никогда не слышал об эдакой неведомой детали, как «защита днища». Падать в грязь лицом и расписываться в собственной автобезграмотности было просто недопустимо! Любопытство пересилило усталость, и я сообщил, что сейчас приеду «оценить ущерб». Проезжая мимо анечкиного подъезда, я обратил внимание, что внешне «Пуговка», как любовно окрестила подружка жены своё новое авто, выглядит еще новее, чем была неделю назад. Это был не последний сюрприз за тот вечер. Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла называется именно «защита днища», зареванная блондинка открыла багажник и предоставила заинтригованному мне возможность насладиться видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Аньки. На мой робкий вопрос, как это было, мне было рассказано буквально следующее: «Еду, значит, еду. Вдруг „Бух“. Видимо, на кочку наехала. Я — по тормозам.Выхожу, а она, защита, то есть, лежит рядом. Мужики какие-то остановились. Я им пожаловалась, а они сказали мне, что
эта деталь в машине самая важная, и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее в багажник и посоветовали ехать в сервис (40 км в час, правый ряд, с „аварийкой“. Вся ее тирада время от времени прерывалась всхлипываниями и моими потугами сдержать хохот. Но и это еще не все.
Читать дальше

Немецкие поговорки, Как немцы высмеивают чужой автопром

Автобаза
Тонкий-тонкий НЕМЕЦКИЙ юмор!
П.С. слабонервным любителям Азиатско-Автопрома не смотреть!

Hin mit dem Ford, zuruck mit dem Zug — Туда на Форде, назад на поезде.

Wie verdoppelt man den Wert einer Mazda? Einfach volltanken! — Как увеличить стоимость Мазды в 2 раза? Заправить полный бак.

Warum haben alle Toyota Modelle serienma?ig eine Heckklappenheizung? Damit man beim Anschieben keine kalten Hande kriegt. — Почему все модели Тоёты оснащены серийным обогревом задних стекол? Что бы при толкании руки не мерзли.

Was ist das kleinste Teil in einer Honda? Das Gehirn des Besitzers. — Самая маленькая деталь в Хонде? Мозги водителя.

Was ist die maximale Beschleunigung eines Nissans? 9.81 m/s2 (im freien Fall) — Скорость максимального разгона Ниссана? 9.81 m/s2 (в свободном падении)

Wie wird man einen FIAT los? Mit Rostloser bespruhen. — Как избавиться от Фиата? Облить очистителем ржавчины.
Читать дальше

Гуру

Автобаза
Ехал я как-то на своем авто, в обычном режиме насыщенного трафика по городу. Глянул в зеркало заднего вида, включил поворотник и спокойно перестроился в средний ряд. Неожиданно, ехавшая позади меня машина начала сигналить и мигать фарами. Начинался диалог. Я на всякий случай помигал аварийкой- мол посыл понял, прости если что не так. (Хотя как по мне абсолютно рядовая ситуация, ежесекундно происходящая на дороге.)

Машину позади простое мигание аварийками явно не удовлетворило. Она сравнялась со мной по левой, почти свободной полосе. За рулем сидел гражданин, как у нас принято говорить, не славянской внешности. К моему глубочайшему сожалению, по губам я не читаю, и языком жестов не владею, поэтому могу только предположить, что этот темпераментный водитель пытался мне сказать. Глядя на меня, отчаянно жестикулирую, он что-то громко кричал. Эмоции видимо зашкаливали, так как его пассажирка, блондинка тут же начала вытирать лицо от брызг из его рта. Но больше чем уверен, дословно, говорил он следующее:
Читать дальше

Работа в автосервисе

Автобаза
Работа в автосервисе — особенности, типичные факты, подводные камни

1. В автосервис берут людей абсолютно любых профессий. Или без профессии вовсе. Главное, чтоб не бухал, не торчал и не был дебилом. 3/4 сотрудников не имеют профильного образования и примерно 1/6 никакого кроме школы

2. При приеме на работу почти везде просят поработать бесплатно первые дня два-три. Обычно этого достаточно, чтобы понять ху ис ху

3. На всех сервисах где я работал с инструментом было хуевасто. Коллеги говорят — это повсеместно. А на одной станции на 5 постов был один гайковерт. Это, кстати, был один из «сетевых автосервисов». Я проработал там один день и решил пойти в другой «сетевой сервис»

4. Еще об инструменте. Прошареные слесаря приходят устраиваться со своими ключами, головками, спецурой и т.д. Потому что хуй что выпросишь. Если вам заявляют, что такой-то сервис супер укомплектован — вероятность пиздежа тут 95%

5. К сетевым сервисам нужно относиться как к макдоннальдсу. Масло с колодками поменять еще можно, а вот за изысками лучше не надо. Это как требовать в макдаке пекинскую утку. Ее там нечем, не из чего и некому делать.
Читать дальше