0.00
Автобаза

Автобаза

RSS

Всем водителям ни гвоздя ни жезла

Автобаза
Подруга жены, допустим Аня, непосильным трудом заработав деньжат и отучившись на курсах по вождению, приобрела себе новенький Шевроле Спарк. Приобретение обмыли и всё вроде успокоилось. Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы мой мобильник голосом всхлипывающей Анечки поведал мне, что она разбила машину.
При чем, как она выразилась, вдребезги. На мой вопрос, что, собственно произошло, Анечка «убила» меня аргументом: «Даже защита днища оторвалась». Сам я, признаться, никогда не слышал об эдакой неведомой детали, как «защита днища». Падать в грязь лицом и расписываться в собственной автобезграмотности было просто недопустимо! Любопытство пересилило усталость, и я сообщил, что сейчас приеду «оценить ущерб». Проезжая мимо анечкиного подъезда, я обратил внимание, что внешне «Пуговка», как любовно окрестила подружка жены своё новое авто, выглядит еще новее, чем была неделю назад. Это был не последний сюрприз за тот вечер. Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла называется именно «защита днища», зареванная блондинка открыла багажник и предоставила заинтригованному мне возможность насладиться видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Аньки. На мой робкий вопрос, как это было, мне было рассказано буквально следующее: «Еду, значит, еду. Вдруг „Бух“. Видимо, на кочку наехала. Я — по тормозам.Выхожу, а она, защита, то есть, лежит рядом. Мужики какие-то остановились. Я им пожаловалась, а они сказали мне, что
эта деталь в машине самая важная, и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее в багажник и посоветовали ехать в сервис (40 км в час, правый ряд, с „аварийкой“. Вся ее тирада время от времени прерывалась всхлипываниями и моими потугами сдержать хохот. Но и это еще не все.
Читать дальше

Немецкие поговорки, Как немцы высмеивают чужой автопром

Автобаза
Тонкий-тонкий НЕМЕЦКИЙ юмор!
П.С. слабонервным любителям Азиатско-Автопрома не смотреть!

Hin mit dem Ford, zuruck mit dem Zug — Туда на Форде, назад на поезде.

Wie verdoppelt man den Wert einer Mazda? Einfach volltanken! — Как увеличить стоимость Мазды в 2 раза? Заправить полный бак.

Warum haben alle Toyota Modelle serienma?ig eine Heckklappenheizung? Damit man beim Anschieben keine kalten Hande kriegt. — Почему все модели Тоёты оснащены серийным обогревом задних стекол? Что бы при толкании руки не мерзли.

Was ist das kleinste Teil in einer Honda? Das Gehirn des Besitzers. — Самая маленькая деталь в Хонде? Мозги водителя.

Was ist die maximale Beschleunigung eines Nissans? 9.81 m/s2 (im freien Fall) — Скорость максимального разгона Ниссана? 9.81 m/s2 (в свободном падении)

Wie wird man einen FIAT los? Mit Rostloser bespruhen. — Как избавиться от Фиата? Облить очистителем ржавчины.
Читать дальше

Гуру

Автобаза
Ехал я как-то на своем авто, в обычном режиме насыщенного трафика по городу. Глянул в зеркало заднего вида, включил поворотник и спокойно перестроился в средний ряд. Неожиданно, ехавшая позади меня машина начала сигналить и мигать фарами. Начинался диалог. Я на всякий случай помигал аварийкой- мол посыл понял, прости если что не так. (Хотя как по мне абсолютно рядовая ситуация, ежесекундно происходящая на дороге.)

Машину позади простое мигание аварийками явно не удовлетворило. Она сравнялась со мной по левой, почти свободной полосе. За рулем сидел гражданин, как у нас принято говорить, не славянской внешности. К моему глубочайшему сожалению, по губам я не читаю, и языком жестов не владею, поэтому могу только предположить, что этот темпераментный водитель пытался мне сказать. Глядя на меня, отчаянно жестикулирую, он что-то громко кричал. Эмоции видимо зашкаливали, так как его пассажирка, блондинка тут же начала вытирать лицо от брызг из его рта. Но больше чем уверен, дословно, говорил он следующее:
Читать дальше

Работа в автосервисе

Автобаза
Работа в автосервисе — особенности, типичные факты, подводные камни

1. В автосервис берут людей абсолютно любых профессий. Или без профессии вовсе. Главное, чтоб не бухал, не торчал и не был дебилом. 3/4 сотрудников не имеют профильного образования и примерно 1/6 никакого кроме школы

2. При приеме на работу почти везде просят поработать бесплатно первые дня два-три. Обычно этого достаточно, чтобы понять ху ис ху

3. На всех сервисах где я работал с инструментом было хуевасто. Коллеги говорят — это повсеместно. А на одной станции на 5 постов был один гайковерт. Это, кстати, был один из «сетевых автосервисов». Я проработал там один день и решил пойти в другой «сетевой сервис»

4. Еще об инструменте. Прошареные слесаря приходят устраиваться со своими ключами, головками, спецурой и т.д. Потому что хуй что выпросишь. Если вам заявляют, что такой-то сервис супер укомплектован — вероятность пиздежа тут 95%

5. К сетевым сервисам нужно относиться как к макдоннальдсу. Масло с колодками поменять еще можно, а вот за изысками лучше не надо. Это как требовать в макдаке пекинскую утку. Ее там нечем, не из чего и некому делать.
Читать дальше

Письмо руководству страны от женщины-автолюбителя!

Автобаза
То что вы делаете для дорожной безопасности, это кормушка для жены очередного чиновника?

Я очень аккуратный водитель. На права отучилась честно, честно сдала экзамены, и за много лет за рулём у меня не было ни одного нарушения.

На днях мне пришло «письмо счастья» — мой первый штраф. Для большинства водителей это событие рядовое, но меня задело — где, как и что я нарушила?

Оказывается, я нарушила «Автодорию». Это такая система, которая фотографирует автомобиль, отмечая на фото дату, время и географические координаты, а затем, спустя ещё пару километров, снимает водителя ещё раз, вычисляя при этом среднюю скорость пройденного участка.

В отличие от многих водителей Правила дорожного движения я прекрасно помню. В них нет понятия превышения «средней скорости». Есть превышение скорости, но оно моментальное, а не среднее.

Нет, минуточку, я не спорю, что превышать нельзя. Даже там, где, как в моём случае, на трассе стоял знак 40, а я проехала участок со средней скоростью в 62 км/час. Каюсь, виновата, наверное. Хотя, и не помню, что превысила.
Читать дальше

УАЗ - правдивые отзывы владельцев

Автобаза
Уазик это ваще наше все… Дверью хлопнул — лобовое вылетело, на газ нажал на колдоёбине — тяга панара отвалилась, бензин залил — а он суко с рампы на землю весь вытек, больше 180 на трассе — такой гул с вибрацией, что даже свиста ветра в дырах кузова не слышно, раздатка гудит, особенно когда в 4х4 и на пониженной пытаешься кайен обогнать со светофора, нифига мотор не тянет..., по бесдорожью — ну полный фуфел, в размокшей колее от лаптёжника проехать не может, мостами упираеться, по снегу выше окон ваще не едет, бампер низко сделан, а шкворня??? на кочку наехал — регулируй, в колодец открытый попал на скорости — меняй..., масло в трансмиссию ваще перестал лить, один хрен оно утром всё под машиной на асфальте, антифриз давно сменил на водичку, с утряни плеснул ведёрко в радиатор, и пусть себе капает, не жалко, под капот летом бутылку от пепси, чтобы не закипеть и печки на полную в салоне, крышу вот думаю на лето срезать, один фик уплотнители текуть и шумка такая что орущих тазоводов нифига не слышно, а как он едет… Это ж пестня…
Читать дальше

Как выехать не обманутым с автосервиса

Автобаза
39 признаний людей, которые профессионально ремонтируют автомобили

«Чтоб не обманули в автосервисе, надо либо пешком ходить, либо делать все самому .» Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор сети автосервисов Japauto.ru

1. – Надо всегда согласовывать объем и цену работ ДО сдачи авто в ремонт, а не после. И при любых дополнительных работах ТРЕБОВАТЬ предварительного согласования. При этом обязательно уточнить, конечная ли это цена, не добавится ли дополнительные (часто действительно необходимые) расходные материалы или работы. Например, могут объявить за замену свечей на Lexus RX-300 500 рублей, но при финальном расчете выяснится, что для замены свечей надо было снимать коллектор, а это стоит еще 2500 р. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

2. — Бывает, что мастера не сразу определяют, сколько деталей повреждено. Ну, например, к нам мужик пригнал ауди а6. Там защита картера есть, но это не помешало ему налететь на какой-то булыжник и пробить поддон картера. Ну, мы ему объявили замену поддона. А потом открутили и видим, что на втором поддоне тоже трещина. У ауди их два. Со стороны выглядит так, как будто мы его разводим. Но на самом деле мы не можем разбирать двигатель, пока не пришли новые детали. Потому что выгонять машину на стоянку на улице с разобранным двигателем – это неправильно. Пыль, вода, грязь… Кирилл, мастер автосервиса «Ауди»
Читать дальше