«Сосну каждому покупателю» - как работает секс в рекламе

Блог им. admin
Блог им. admin: «Сосну каждому покупателю» - как работает секс в рекламе

Секс является еще одним мощнейшим триггером, помогая найти ключики к кошельку покупателей. Почему сексуальные образы привлекают внимание. Когда реклама с сексом неуместна.



Как секс, сексуальный контент и эротика используется в рекламе товаров и услуг?
Маркетологи стараются разнообразить свои «маркетинговые ходы» придумыванием различных акций, постоянно обновляя коллекции, практикуя закрытый доступ «только для избранных». На уровне с ними или даже отдельно секс является еще одним мощнейшим триггером, помогая найти ключики к кошельку покупателей.

Почему сексуальные образы привлекают внимание
Бытует мнение, что использование элементов эротики и сексуальных подтекстов помогает выстраивать огромные бизнесы. И это не только эротическое белье, одежда. В популярных глянцевых журналах Cosmopolitan, Playboy, Time, Esquire и других можно встретить какую угодно рекламу. Более того, каждое пятое объявление содержит сексуальные мотивы. Секс отлично привлекает клиентов, включая триггеры и ассоциации. Речь идет не о прямой рекламе Секс досуг в Питере, а об услугах и товарах, используемых в повседневной жизни. Знаменитый концерн Reebok считается профессионалом неоднозначной рекламы, его кроссовки всегда располагаются на фоне красивых и сексуальных эротических образов.
Такая реклама лучше запоминается, вызывает массу эмоций, за которые пользователь хочет отплатить покупкой.
Плюс ко всему – скрытая сексуальная реклама хорошо поддается «вирусологии» — то есть, распространяется в соцсетях и мессенджерах.
Есть много случаев, когда сексуальный контент вдохновляет покупателей на покупку. Тем интереснее реклама известного секс-шопа, когда в кадре использованы были овощи, фрукты и другая еда. Сексуальный контекст остался, но ничего неприличного в ролике нет.
На это называется масса причин, от ощущения молодости, пробуждения женственности и мужественности, а также пробуждение второго по силе инстинкта размножения.

Когда реклама с сексом неуместна
Но на самом деле секс не всегда помогает продавать. Неуместная спекуляция сексом в баннерах, фото или видеорекламе может, наоборот, оттолкнуть покупателей, так как не всегда выглядит уместно.
· Когда образ выражается неудачными словами
Отечественные маркетологи любят использовать игру слов. Неоднозначные фразы могут привести к большому провалу. Например, в рекламе бургерных создатели хайпанули на слоганах от «Брать в рот за копейки» до «Сосать сколько хочешь», но покупатели, замечая такую рекламу и широко обсуждая ее, сами бургеры покупать не спешили.
· Реклама серьезных услуг, где принимающие решения проводятся группой лиц.
Например, юридические услуги, крупное производство, реклама образования – этим сферам секс может сильно навредить, так как здесь на первом месте стоит профессионализм.
Двусмысленные высказывания не всем могут понравиться. Например, реклама интернета: «Я дала твоему соседу бесплатно» не у всех встретит одобрение.

Нужен ли секс в рекламе?
Без сомнения, это популярная, привлекательная и положительная фишка, если быть аккуратными с формулировками. Иначе репутационный скандал не заставит себя ждать, а это чревато ополчением против компании значительного количества покупателей.
Специалисты исследовали воздействие сексуального подтекста на женщин и мужчин, и выяснили, что обнаженные фото мужчин и женщин действуют на всех по-разному.
Важно досконально знать свою аудиторию. Ведь известно, что на картинки обнаженной женщины реагируют 48% женщин и 75% мужчин. А на фото обнаженного мужчины только 25% женщин и 13% мужчин. Точная характеристика целевой аудитории по половому признаку, возрасту, роду деятельности покажет, насколько полезен будет триггер секса в данном случае.
Также важно правильно оценивать тематику и концепцию исполнения рекламы.

Тестовая группа клиентов
Прогон рекламы по тестовой группе покажет, как реагирует на вашу рекламу выборка покупателей. Желательно тестировать любую рекламу чтобы понимать, насколько уместны данные образы в этой аудитории. Желательно собирать группы разных возрастов и моральных устоев, и не делать рекламу слишком агрессивной. Триггер секса обязательно сработает, если все звезды сойдутся, идея будет по вкусу аудитории, а тематика соответствует рекламе.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.