О светоотражающих жилетах
«Знаю два, по крайней мере, случая, когда водитель ночью вышел из машины посмотреть на сбитое дикое животное, и погиб в результате наезда другой машины. Всегда надеваю жилет, выходя из автомобиля на ночной дороге. У меня двое детей, один маленький — пусть их папка домой живым вернется».
О пешеходах
«За прошлый год — 8 фактов гибели пешеходов вне населенных пунктов в темное время суток. Пешеход на темной дороге реально рискует жизнью».
О контроле скоростного режима
«Уже четыре года мы за скоростью не следим. Только в автоматическом режиме. Производить замеры скорости нам нечем, и запрещено законодательно».
О выезде на «встречку»
«Любая линия 1.1, пусть она белого цвета — написана кровью. Если она здесь есть — значит, кто-то здесь разбился. Поэтому здесь запретили обгон. И если водитель поймет, что эта сплошная разделительная — след чьей-то гибели, то он не пойдет по пути погибшего, не выедет за пределы разрешенной полосы движения».
Об очагах аварийности
«Когда поставили систему видеофиксации на Маришкинском перекрестке и водители стали платить штрафы — сразу снизились скорость и аварийность. Сейчас ещё начнется фиксация выезда за стоп-линию — аварийность полностью прекратится!»
О снижении смертности на дорогах
«Когда самолет падает, мы хватаемся за голову и объявляем траур. Когда бьются машины и гибнут люди — это привычно, и мы спокойны. За год в стране на дорогах гибнет около 20 000 человек. „Снизить до нуля гибель людей на дорогах!“ — некоторые смеются над этим, как над нереальной мечтой. А если предложить снизить до нуля гибель в авиакатастрофах — смеяться не будут. Реально люди перестанут гибнуть, когда каждый человек осознает, что если он сел в эту железную коробку на колесах — для него главное: довезти целыми себя и своих пассажиров и не создать опасности людям вне его автомобиля. А не относиться к машине, как к игрушке».
0 комментариев