У нас уникальная страна, уникальная во всех отношениях. Ради популярной марки или известного бренда люди готовы пойти на всё. Готовы не жрать, не спать, не срать (экономят на туалетной бумаге), готовы даже не трахаться (экономят на гандонах), ради какой-нибудь БМВ или Айфона. Однажды поехали в ТЦ с бывшей женой, поехали на новой машине, которую ей подарил на рождение ребенка. К слову сказать, водила и водит она, мягко говоря, не очень, по зеркалам смотрит редко, думает не часто, поэтому после нескольких манипуляций с парковкой задним ходом, она умудрилась задеть стоящую Ауди, оттуда выскочил парень, вполне адекватный на вид, но он так начал истерить, как-будто убили кого-то.
— Ну чего ты сокрушаешься? Тут царапина в 2 сантиметра. — сказал я, осматривая место, где соприкоснулись автомобили. Реально ущерб был минимальным от минимального.
— Да я только купил! — чуть ли не плакал он.
— Ну, извини, женщины…
— Да я понимаю, но я только купил! Аааа! — продолжал истерику он.
Я попытался перевести тему разговора:
— Хорошая машина. Дорого заплатил?
— Два с половиной миллиона, я в кредит взял, — хныкал он.
— Мммм, и много в месяц платишь?
— 35 тысяч, — вздохнул он.
— Сурово конечно, но не критично, — резюмировал я.
— У меня зарплата 50 тысяч.
Минут пять стоял в небольшом шоке. Нах*я, нах*я покупать машину почти за сто тысяч грина, платить косарь грина кредита, если у тебя оклада хватает только на то, чтобы в одном кармане смеркалось, а в другом все п*здой накрывалось? Когда вылезла его девушка или жена, не знаю уж какие у них отношения, и встала рядом с ним, мне все стало ясно. Две тощие, худющие, как из Бухенвальда, глисты, в явно поношенной одежде, обнялись, стояли и ждали ДПС. Е*аный ты род, и все ради… Я не выдержал и спросил:
— А на фига такую машину брать, при такой зарплате?
— Ну как же! — встрепенулся он. Это же Ауди S класса.
— Аааа. Это многое объясняет, — ответил я и больше решил не приставать.
Недавно заезжал к приятелям, эпичной парочке друзей. Они снимают квартиру, одну на двоих. Один из них въе*ывает целыми днями, как многодетная одинокая мать, а второй отдыхает. Если первый — работяга, то второй знатный бл*дун, что-то на подобии современного жиголо, со смазливой мордашкой и харизмой пох*иста, которая нравится бабам. С последним, однажды ехали из ресторана, стояли, ловили машину, останавливались исключительно бабы. Причем этот хлыщ еще и выбирал. Когда остановилась баба на Ешке, он все-таки решил поехать, но баба — сука, выдала:
— Ты садись, — сказала она ему, — а ты нет — посмотрела она меня.
П*здец, мне так обидно было, вы себе не представляете. Я ощутил на себе всю горечь и досаду тех девушек, которые после ночного клуба едут домой в одиночестве, когда их подруги разъезжаются с молодыми людьми на автопати. Причем этот е*аный эгоист, как ни в чем не бывало сел в машину и уехал, сказав: «на созвоне».
Платят за квартиру они до х*ища, что-то около 80 тысяч в месяц, правда, евроремонт, центр, все дела. И вот звоню я в дверь, а из квартиры доносится шум явной разборки. Открывают, захожу. Скандал в самом разгаре:
— Вот скажи мне нах*я? Нах*я ты это сделал?
КраусавчеГ стоял и молчал…
— Чего он сделал то? — спросил я.
— Сань, ты представляешь, этот мудило взял деньги, которые я отложил на квартиру и все потратил. Вот скажи мне, куда ты их потратил, куда? Утырок!
— Я…Я сапоги для своей кисоньки купил — уныло ответил приятель.
— Что ты купил? Ты е*нулся! Лето на дворе!
— Ну, они как бы сапоги, но их и летом можно носить.
Я в этот момент заржал.
— Ты чего ржешь? — рявкнул не меня друг.
— Вы сейчас на кота Матроскина и Шарика похожи, когда последний себе зимой кеды купил, — улыбнулся я.
— Блядь, сапоги, летом, кисоньке…П*здец, ну не мудак? Ты 80 косарей на сапоги спустил?
— Нет, всего 40, — ответил герой-любовник.
— А остальные?
— Остальные… Очки темные себе купил, туалетную воду, и так по мелочи…
— Воду? Туалетную? Полный бачок иди и черпай, бесплатно, — орал друг.
— Это так духи называют, — вставил я.
— Да знаю я, не мудак… Саня, у нас все в этой воде, ванну принимать можно.
— Просто новые коллекции к лету вышли, — оправдывался гламурный падонак.
— Коллекции новые…Господи, где таких идиотов производят. Сань, он тут себе часы купил, знаешь, чем мотивировал? Одна е*нутая коза, сказала ему, что эта марка к его глазам подходит. Часы к глазам!? П*здец! И этот баран повелся, где-то раздобыл денег, пошел и купил, дома жрать не х*я, зато Лоджин есть. Так и живем, с пустым холодильником, с неоплаченной хатой, с раздолбанной машиной, зато с часами, сапогами для Кисонек, запонками от Дюпон и прочей пое*истикой.
— Ну, у вас прям семья, работяга и гламурная «телка» — резюмировал я.
Тут ехал с одним финансовым аналитиком, трепались о делах и воткнулись в пробку. Разговор как раз зашел о трафике, я сетовал на то, что машины зае*али, что город переполнен, проехать невозможно.
— Да, это все можно решить за один день, -– зевнул он.
— Как? Всех выгнать из Москвы? — удивился я.
— Зачем? Просто отобрать все кредитные машины, и город опустеет. Ты в курсе, что процентов 50-60 всех ТС кредитные?
— Правильно, останутся одни лексусы и мерсы, — зевнул я.
— Как раз они первыми уйдут, все эти Мерсы, Лексусы, БМВ — кредитные, Сань.
Я не поверил ему, пока один знакомый, безработный, не взял себе Инфинити, на вопрос: Нах*я? У тебя же ни денег, ни работы, чем платить будешь? Он ответил: Ну, пока есть денежка, буду платить, закончатся, пошлю и все. Я не собираюсь за нее полностью выплачивать, покатаюсь, пока не отберут.
Но с появлением реальных денег, наши люди меняются не сильно, внешний понт для них дороже всего на Свете, они в своем порыве «затмить» не замечают элементарного и порой, выглядят откровенно комично. Однажды ко мне на подписание договора приехал ген. директор одной из подрядных организаций. Антураж, который он создал вокруг себя и потрясает, и смешит. Заехал на Мерсе в сопровождении охраны, машины поставили елочкой прямо посередине Петровских линий, ему открыли дверь. Вышел. Охранник подбежал, открыл ему дверь в наше офисное здание. Я встречал его в дверях на втором этаже, куда он поднялся, внимание: На лифте! Прошли в кабинет, охрана его встала в дверях, украсть же могут, такое не е*ическое сокровище. Он сел в кресло и растекся. Жирный, Бриони на нем смотрелся как на бегемоте купальник, запонки с камнями в… цать карат, все дела. Переговорили, я передал ему договора.
— Наши юристы все согласовали? — спросил он.
— Да, — ответил я.
Он достал ручку Монтеграппа, за 10 тыс грин и начал подписывать. И тут я смотрю, у него под ногтями, кое-где грязь и часть из них явно грызли! П*здец! Сука, ну есть у тебя бабло, сделай маникюр, займись спортом или липосакцию на худой конец сделай, приведи себя в форму, ну нет. Нужно навесить на себя цацки, прикрыть свое рыхлое тельце костюмом и быть уверенным, что ты не отразим. Главное охрана есть, все остальное х*йня.
Однажды приезжал брат со своим начальником из Германии, остановились они в Президент отеле, и вечером я с ними пересекся, и мы пошли гулять по Большой Якиманке. Немец этот хозяин «заводов и пароходов», свой фарм бизнес. Одет был как российский клерк, часы, я бы собаки своей такие не купил. Зашли по дороге в супермаркет, где он ходил и повторял на английском: Very expensive! Общались на англ. просто. Потом зашли в какой-то бар, пропустил по кружке пива. Он сокрушался, что в России все только понтятся, а слово свое никто не держит, все хотят денег, а работать никто не хочет и вообще он не понимает, зачем такое огромное количество джипов везде. Дороги, вроде неплохие в городе — сказал он в переводе на русский. Я попытался ему объяснить, что в России так принято, если у тебя большая машина, то тебя будут чаще пропускать, да и на бордюр удобно заезжать. А у вас в правилах написано, что большим машинам надо везде уступать? — не отуплял он. — Что-то вроде того, — не стал пояснять я. Все равно бы не понял. Когда принесли счет, он полез за кредиткой, я сказал, что оплачу, так как они с братом гости в столице. Вы не представляете, как он был рад. Когда я их проводил, немец пошел в номер, а мы с братом задержались в вестибюле отеля.
— Пиздец, он такой бедный или такой жадный? – спросил я.
— Нет, не бедный. У него несколько машин, квартира во Франкфурте, два дома, квартира в Париже, он очень богат, – ответил брат.
— Ясно, жадный.
— Нет. Просто тратит деньги с умом. Он все лишнее в бизнес вкладывает.
— А мне кажется, он просто жлоб.
— Сань, ты пойми, ваши российские понты, хороши только для России. Там ими никого не удивишь, вернее не поймут. Вы тут одним днем живете, потому что завтра уже может не быть, а они на перспективу живут. Без обид.
— Да какие обиды… Просто — явно не понимал я, почему это мы тут без перспективы.
— Даже не так… Вот смотри. Ну, кого ты удивишь с часами, мерсом, непомерными тратами, понтами, в стиле: А ты Жорика Абхазского знаешь? Девок-сыкух да гопоту с Нагорной. А он, например, львиную долю своих доходов вкладывает в изучение и поиска лекарства от рака. Может у него ничего не получится, скорее всего, не получится, но он хотя бы попытается. А если получится. Ты представляешь, кем он станет? И кто перед ним расшаркиваться будет? Цели просто у всех разные. У кого понты, а у кого серьезные дела и Великие цели. И эти вещи не совместимы.
0 комментариев