Замена масла в автомобиле (женщины vs. мужчины)

Автобаза
ЗАМЕHА МАСЛА В АВТОМОБИЛЕ, ЖЕHЩИHЫ:

1. Добраться до ближайшего сервиса.
2. Выпить чашечку кофе.
3. Через 15 минут сесть в машину и поехать дальше.

РАСХОД ДЕHЕГ:
\$20.00 — замена масла.
\$1.00 — чашечка кофе.
ИТОГО: \$21.00

ЗАМЕHА МАСЛА В АВТОМОБИЛЕ, МУЖЧИHЫ:

1. Зайти в магазин, купить канистру масла, масляный фильтр, лейку, очиститель для рук, ароматизатор для салона и ящик баночного пива.
2. Добраться домой и обнаружить, что масло ещё нужно слить, перед тем как заливать.
3. Расстроиться, открыть пиво.
4. Открыть второе пиво и искать дырку для выливания масла.
5. Hайти дырку для выливания масла.
6. Допить пиво и искать дырку для заливания масла.
7. Открыть третье пиво и выпить его.
8. Hайти дырку для заливания масла и открыть по этому поводу четвёртое пиво.
9. Искать только что купленную лейку.
10. Допить пятое пиво и найти лейку под детским велосипедом в гараже.
11. Удивиться.
12. Подумать.
13. Выпить шестое пиво.
14. Искать ключ 10х12.
15. Допить седьмое пиво.
Читать дальше

Факты о Франции и французах

Интересные факты
1. Воскресенье для француза семейный день. Практически все в стране закрыто, никто не работает. В субботу все магазины переполнены, а в воскресенье все либо проводят день с семьей, либо ездят в гости и на природу. Поначалу выбешивает, но со временем привыкаешь и учишься по другому планировать неделю.

2. Юг Франции богаче Севера.Чтобы разбогатеть едут в Париж, а уже разбогатев -на Лазурное побережье

3. Общефранцузский патриотизм практически отсутствует. Это считается чуть ли не национализмом. Зато очень развит региональный патриотизм. Многие регионы мечтают о независимости — бретонцы, баски, корсиканцы, альзасцы. Но в основном все только ворчат. Корсиканцы еще иногда взрывают. Баски уже лет 10 как сложили оружие. А бретонцы пекут блины, танцуют и пишут граффити на стенах о революции. Требовать им ничего не запрещают, а чтобы особо не вякали, дают определенную свободу действий. У басков например есть свои школы и университеты где баскский язык идет наравне с французским.

4. Сервис во Франции ужасен, особенно в Париже. Это знают все кто побывал в этой стране. Связано наверное с тем что у них огромный поток туристов, если не понравится одному, завтра придет другой. С появлением интернета на телефонах ситуация немного изменилась, туристы теперь проверяют отзывы прежде чем зайти в ресторан или отель. Это дает небольшой стимул меняться к лучшему. Но… не всегда работает. Нахамить официанту у вас не получится. За это вас в лучшем случае будут игнорить и не обслуживать. В худшем не очень вежливо попросят уйти. Это относится и к остальному сервису — продавцам, таксистам, парикмахерам и тд. Каждый француз очень себя уважает и не позволяет никакого снисходительного отношения к себе. Исключением наверное можно назвать только дорогущие отели, где за огромные бабки исполнят любой каприз. Но за ооочень огромные
Читать дальше

Непереводимая реклама

Рекламщики жгут
Агентство Washington ProFile приводит собранную студентами Университета Аляски коллекцию наиболее парадоксальных ошибок, сделанных американскими компаниями из-за неточностей в переводах и непонимании реалий, существующих в других странах:

> Известная компания General Motors потерпела фиаско, пытаясь вывести на рынки Латинской Америки свой новый автомобиль Chevrolet Nova. Как вскорости выяснилось, No va по-испански означает «не может двигаться».

> В США при рекламе пива Coors использовался слоган Turn It Loose! (примерное значение «Стань Свободным!»). Буквальный перевод слогана на испанский привел к появлению шедевра «Страдай от Поноса!».

> Компания Clairol представила в Германии свои сухие дезодоранты, используя cлоган Mist Stick (примерное значение «Туманный Дезодорант»). В Германии выяснилось, что слово Mist («туман») на немецком сленге означает «навоз».

> Компания Colgate-Palmolive вывела на французский рынок свою новую зубную пасту Cue. Чуть позже американцы узнали, что именно такое название носит популярный французский порножурнал.

> Компания Pepsi дословно перевела на китайский язык свой главный рекламный девиз «Живи с Поколением „Пепси“ (Come Alive With the Pepsi Generation). Китайцы были шокированы: слоган приобрел неожиданное звучание „Пепси“ Заставит Ваших Предков Подняться из Могил».
Читать дальше

Новый взгляд на ВАЗ

Автобаза
Г-н Шнайдер, здравствуйте!
Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя.
Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия.
Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.
Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а сосем наоборот ,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов — настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущение скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого?
Читать дальше

Правильная осенняя фотосессия

Фотография
9 фото
Правильная осенняя фотосессия
image
Да что вы знаете о правильных осенних фотосессиях?!
Показать все 9 фото

С велосипедом нельзя

Захожу в метро Новокузнецкая. Там прямо на входе тучная женщина моего возраста в форме метрополитена орёт на мальчика. Вот прямо орет. В формате «ты чёёё не понял Я сейчас и тебя и твой велосипед… да я в полицию тебя сдам». Парень умоляет впустить, потому что до олимпиады час и доехать сам он не успеет.

В метро реально зашёл полицейский. Начали разбираться. Серьзно. Два взрослых человека! С вот этим парнем лет 12!

Подхожу, спрашиваю у мальчика что случилось. Оказывается, он участвует в каком то заезде, мобильный не взял, родителям позвонить не может.

Знаете о чем он начал просить полицейского? Дать ему гаечный ключ, он разберет велосипед, с разобранным же можно. Меня вот это вот желание его попасть на олимпиаду вопреки всему ну просто восхитило!

Прямо у входа в метро курили несколько подростков, кто то пил пиво. А двое «блюстителей порядка» наезжали на молодого велосипедиста.
Читать дальше

Девочкам – розовое, а мальчикам – голубое!

Интересные факты
Наверняка многие родители совершенно не задумывались, почему мальчика забирают из роддома в голубом конвертике, а маленькую принцессу гордо несут в розовом. Однако данным стереотипам предшествовали исторические факты. В 1797 году император Павел I издал очередной указ, исходя из которого, каждый великий князь, у которого только что родился ребенок, становится кавалером знаменитого ордена Андрея Первозванного, а вот его любимая великая княжна получает орден Святой Екатерины. Непосредственно после обряда крещения, который проводили при дворе, новорожденных мальчиков сразу же «перепоясывали» голубой Андреевской лентой, а красавиц-дочек — красной лентой Екатерининского ордена.
Читать дальше