Гении рекламы вам сюда.
Рекламщики жгут
RSSСоциалочка от МЧС Белоруси
5 лет тюрьмы за рекламу
26 фото
5 лет тюрьмы за рекламу
Владелец кофейни устроил откровенную рекламную фотосессию, теперь ему грозит до 5 лет тюрьмы
Владелец новой кофейни «Nina’s Coffee», которая находится рядом с Бангкоком, Таиланд, Prasong Runnakorn решил устроить фотосессию с сексуальными девушками для рекламы своего заведения. Он пригласил двух девушек, одна участвовала в фотосессии, с другой записали видеоролик. На девушках были туфли на каблуках, трусики и фартуки.
Показать все 26 фото
Владелец новой кофейни «Nina’s Coffee», которая находится рядом с Бангкоком, Таиланд, Prasong Runnakorn решил устроить фотосессию с сексуальными девушками для рекламы своего заведения. Он пригласил двух девушек, одна участвовала в фотосессии, с другой записали видеоролик. На девушках были туфли на каблуках, трусики и фартуки.
Показать все 26 фото
Ж - Маркетолог от бога
Самая желанная мечта
Реальные новостные заголовки из СМИ. Топ 2017.
1. Петербуржец разбился насмерть при падении с дивана
2. Молоко жирафов полезнее коровьего, но никто не знает, как их доить
3. Кузбассовец не смог угнать трактор и катался на нём в гараже
4. Хабаровские пенсионерки делают интимный пирсинг, несмотря на протесты ООН
5. В Ейске посередине тротуара стоит столб
6. Жители Лобни случайно вытоптали ногами пентаграмму в центре города
7. Эксперт о проекте экспорта байкальской воды в Китай: «Байкал огромный: если всех людей на Земле там утопить, его уровень воды повысится всего на три сантиметра»
8. В новом альбоме Depeche Mode нет песен про Смоленск
9. Симферопольские пожарные дали попам подержать свои шланги
10. Корабль с баранами «Ашот-7» потопил российский военный корабль-разведчик
11. Турникет в одном троллейбусе Орла нужен для установления «истины по Гегелю»
12. В Челябинске участников Первомая пустят по кругу вместе с верблюдом
13. Винни-Пух обокрал туристку возле храма Христа Спасителя
14. У завкафедрой московского вуза похитили пакет резиновых крокодилов
15. В НИИ овцеводства и козоводства создали альтернативу Windows
16. Евгений Шашин, бармен: «Кампари — примерно как анальный секс. Нравиться начинает после третьего раза»
17. В Бурятии умерло меньше людей, чем ждало правительство
Читать дальше
2. Молоко жирафов полезнее коровьего, но никто не знает, как их доить
3. Кузбассовец не смог угнать трактор и катался на нём в гараже
4. Хабаровские пенсионерки делают интимный пирсинг, несмотря на протесты ООН
5. В Ейске посередине тротуара стоит столб
6. Жители Лобни случайно вытоптали ногами пентаграмму в центре города
7. Эксперт о проекте экспорта байкальской воды в Китай: «Байкал огромный: если всех людей на Земле там утопить, его уровень воды повысится всего на три сантиметра»
8. В новом альбоме Depeche Mode нет песен про Смоленск
9. Симферопольские пожарные дали попам подержать свои шланги
10. Корабль с баранами «Ашот-7» потопил российский военный корабль-разведчик
11. Турникет в одном троллейбусе Орла нужен для установления «истины по Гегелю»
12. В Челябинске участников Первомая пустят по кругу вместе с верблюдом
13. Винни-Пух обокрал туристку возле храма Христа Спасителя
14. У завкафедрой московского вуза похитили пакет резиновых крокодилов
15. В НИИ овцеводства и козоводства создали альтернативу Windows
16. Евгений Шашин, бармен: «Кампари — примерно как анальный секс. Нравиться начинает после третьего раза»
17. В Бурятии умерло меньше людей, чем ждало правительство
Читать дальше
Так себе реклама
Британский певец, рекламируя фильтры для воды, забыл вставить тот самый фильтр, выпил из Темзы и впал в кому.
Непереводимая реклама
Агентство Washington ProFile приводит собранную студентами Университета Аляски коллекцию наиболее парадоксальных ошибок, сделанных американскими компаниями из-за неточностей в переводах и непонимании реалий, существующих в других странах:
> Известная компания General Motors потерпела фиаско, пытаясь вывести на рынки Латинской Америки свой новый автомобиль Chevrolet Nova. Как вскорости выяснилось, No va по-испански означает «не может двигаться».
> В США при рекламе пива Coors использовался слоган Turn It Loose! (примерное значение «Стань Свободным!»). Буквальный перевод слогана на испанский привел к появлению шедевра «Страдай от Поноса!».
> Компания Clairol представила в Германии свои сухие дезодоранты, используя cлоган Mist Stick (примерное значение «Туманный Дезодорант»). В Германии выяснилось, что слово Mist («туман») на немецком сленге означает «навоз».
> Компания Colgate-Palmolive вывела на французский рынок свою новую зубную пасту Cue. Чуть позже американцы узнали, что именно такое название носит популярный французский порножурнал.
> Компания Pepsi дословно перевела на китайский язык свой главный рекламный девиз «Живи с Поколением „Пепси“ (Come Alive With the Pepsi Generation). Китайцы были шокированы: слоган приобрел неожиданное звучание „Пепси“ Заставит Ваших Предков Подняться из Могил».
Читать дальше
> Известная компания General Motors потерпела фиаско, пытаясь вывести на рынки Латинской Америки свой новый автомобиль Chevrolet Nova. Как вскорости выяснилось, No va по-испански означает «не может двигаться».
> В США при рекламе пива Coors использовался слоган Turn It Loose! (примерное значение «Стань Свободным!»). Буквальный перевод слогана на испанский привел к появлению шедевра «Страдай от Поноса!».
> Компания Clairol представила в Германии свои сухие дезодоранты, используя cлоган Mist Stick (примерное значение «Туманный Дезодорант»). В Германии выяснилось, что слово Mist («туман») на немецком сленге означает «навоз».
> Компания Colgate-Palmolive вывела на французский рынок свою новую зубную пасту Cue. Чуть позже американцы узнали, что именно такое название носит популярный французский порножурнал.
> Компания Pepsi дословно перевела на китайский язык свой главный рекламный девиз «Живи с Поколением „Пепси“ (Come Alive With the Pepsi Generation). Китайцы были шокированы: слоган приобрел неожиданное звучание „Пепси“ Заставит Ваших Предков Подняться из Могил».
Читать дальше
Для чего нужен дизайн
Когда есть ради чего жить
Я бы все же переделал вывеску
Гении маркетинга
Маркетолги от бога !
Рекламщики жгут в прямом смысле
3 фото
Реклама Burgerking
Крутая реклама Бургер Кинга, в которой реальные фото с пожаров в сетевых ресторанах: «Жарим на огне с 1954»
Фитнес центр
Когда контекстная реклама попадает
Отдых для дам
Дороговато нынче.
Ученик великого композитора
Про современных маркетологов
В 1863-м году в Москве основал своё дело производитель водки и других крепких напитков Николай Леонтьевич Шустов. Для продвижения своей продукции он делал следующее:
— Скреативил слоган «Не пьём, а лечимся».
— Выстраивал коммуникацию: «Покупатель нам не друг, он нам слуга и хозяин. Как слугу мы должны научить его покупать то, что выгодно нам, а как хозяина должны научить требовать в магазинах, чтобы ему продали то, что нам выгодно. Поэтому лучшей рекламой будет написать не «спрашивайте в магазинах наливки Шустова», а «требуйте везде шустовские наливки»». Формулировка сохранилась до до 50-х годов 20-го века.
— Выкупал обложки журналов для своей рекламы.
— Заказывал джинсу в прессе, придумывая загадки и анекдоты с фразой «Шустовский коньяк»: «Закон инерции. — Папа, не можешь ли ты мне указать примеры закона инерции? — Лучший пример в этом случае — шустовский коньяк. Если, положим, ты выпиваешь одну рюмку, то со следующей уже дело устанавливается само собою, по инерции».
— Занимался продакт-плейсментом, подкупая актёров: популярная актриса, играя Ларису из «Бесприданницы» Островского, просила подать ей именно «шустовского коньяку», хотя в авторском тексте ничего похожего не было, да и самого коньяка во времена написания пьесы еще не существовало.
Читать дальше
— Скреативил слоган «Не пьём, а лечимся».
— Выстраивал коммуникацию: «Покупатель нам не друг, он нам слуга и хозяин. Как слугу мы должны научить его покупать то, что выгодно нам, а как хозяина должны научить требовать в магазинах, чтобы ему продали то, что нам выгодно. Поэтому лучшей рекламой будет написать не «спрашивайте в магазинах наливки Шустова», а «требуйте везде шустовские наливки»». Формулировка сохранилась до до 50-х годов 20-го века.
— Выкупал обложки журналов для своей рекламы.
— Заказывал джинсу в прессе, придумывая загадки и анекдоты с фразой «Шустовский коньяк»: «Закон инерции. — Папа, не можешь ли ты мне указать примеры закона инерции? — Лучший пример в этом случае — шустовский коньяк. Если, положим, ты выпиваешь одну рюмку, то со следующей уже дело устанавливается само собою, по инерции».
— Занимался продакт-плейсментом, подкупая актёров: популярная актриса, играя Ларису из «Бесприданницы» Островского, просила подать ей именно «шустовского коньяку», хотя в авторском тексте ничего похожего не было, да и самого коньяка во времена написания пьесы еще не существовало.
Читать дальше