Бывает, вернулся ты поздно вечером, очень поздно. И пил ты много, с разными людьми, разные напитки, было весело очень. Сначала. А потом ты вернулся домой пьяный, не стал ничего объяснять жене, просто разделся и рухнул в постель. И вот ты засыпаешь, слышишь, как она вешает твою куртку на место, как ходит по квартире и понимаешь, что завтра утром будет скандал, будут неприятные вопросы… и вот ты морщишь от этого нос и засыпаешь. Точнее вырубаешься.
А просыпаешься утром, еще глаза открыть не успел, а понимаешь, что голова — раскалывается, во рту — пустыня, населенная кошками, в желудке — тошнота, а еще сейчас предстоит скандал, и надо выдумывать объяснения вчерашней вечеринке, причем красивое объяснение, а не правдивое, потому что слова «просто встретились мы с пацанами и решили выпить пивка после работы, а потом понеслось...» не канает, и вот от этого комплекса мыслей и ощущений открывать глаза не хочется… но тут ты слышишь шорох, открываешь правый глаз, а на постели сидит она и протягивает тебе стакан сока с кусочками льда, а в другой руке таблетка от головы, и улыбается она только чуть укоризненно, и ты улыбаешься в ответ, понимаешь, что скандала не будет, пьешь холодный, очень холодный сок, глотаешь таблетку и понимаешь, что вот оно.
Счастье.
А еще бывает, просыпаешься ты утром черт-знает-где, и гулял ты много ночью, и в компании друзей после четвертой рюмки кому-то в голову, конечно, пришла мысль, что как-то без девок веселых скучновато, и все сразу начали звонить и писать sms, и конечно, никто не смог ничего хорошего вызвонить, поэтому все дружно вывалились на улицу, потом пошли по ресторанам, а в каком-то ресторане гуляла компания теток бальзаковского возраста, а вы уже все были настолько пьяны, что начали их кадрить… а в тебе откуда-то проснулось невероятное искусство красноречия, ты говоришь какой-то сорокалетней раскрашенной тетке со здоровенной родинкой у носа, что она весьма и очень даже, и пьешь за ее здоровье… а потом пьешь еще… а потом память милостиво отказывается записывать у себя все те танцы и прочее позорное безобразие, которое ты вытворял… и в итоге ты просыпаешься черт-знает-где, совсем голый, смотришь на то, что спит рядом с тобой и едва не седеешь от ужаса, от мозга в память долбится запрос «а был ли секс?! Блин, не дай Будда, но все же — был ли секс??», память милостиво выдает тебе фрагмент вчерашнего, и ты радостно, но очень тихо, стараясь не разбудить чудовище, собираешь вещи и убегаешь оттуда, улыбаясь — секса не было, ты был пьян, у тебя не встал! И ты понимаешь, что вот оно.
Счастье.
А еще бывает, в каком-нибудь студенческом лагере или на базе отдыха приедешь с друзьями отдыхать. Ну и конечно, пьешь с ними паленую водку, потому что вы бедные студенты, но это совсем неважно. И неподалеку домик, где вы уже с утра приметили четырех симпатичных девочек, и даже успели с ними познакомиться, и вот к вечеру вы приходите к ним, вы смеетесь, вы пьете, разбиваетесь на парочки, потом выходите к берегу реки, потому что тепло, потому что лето, и ты целуешь ее, а она отвечает, а ты запускаешь руку ей под майку, а она не против, а ты запускаешь руку ей в трусики, а она чуть шире расставляет ноги… и вы часа четыре дико трахаетесь во всех возможных позах на берегу ночной реки, и полная луна ярко освещает ваши тела, а она позволяет тебе все и даже больше, и она доверяет тебе, потому что презерватив остался в твоих шортах, да и неважно это, ведь видно, что она — девушка приличная, не шалава какая-то, а тебе просто удивительно повезло, ибо ты красавчик и обаяшка. И вот наконец одеваетесь, ты ведешь ее обратно, но дороги ты не помнишь, вы попадаете в крапиву, обжигаетесь, смеетесь, ведь это неважно, добираетесь до домика и ты целуешь ее на прощание и идешь к друзьям. И вот ты приходишь к ним, они смеются, наливают тебе водки, хвалят, уважают, ты выпиваешь этот стакан, смотря на полную летнюю луну и друзей и понимаешь, что вот оно.
Счастье.
А через неделю ты замечаешь, что на твоем теле появились какие-то странные красные пятнышки, и число их растет, и они увеличиваются в размерах, почти не чешутся и ты понимаешь, что за последнее время у тебя только была та, что с ночного пляжа. И ты вспоминаешь и презервативы в шортах, и собственное обаяние и еще понимаешь, что все, аллес, надо идти в КВД к дерматовенерологу, потому что на анонимный кабинет денег у тебя нет. И вот ты входишь в КВД, боишься касаться стен, дрожишь как осиновый лист несмотря на жару, входишь к врачу, а он — страшный такой горбун, который прямо спрашивает: «Ёб кого-нить?» и ты, чуть охренев от медицинской терминологии, говоришь, что да. И ты сдаешь анализы и тебе велят вернуться через час за результатами. И вот ЦЕЛЫЙ ЧАС ты ходишь вокруг больницы, думаешь, что жизнь кончена, что отныне — только, мля, с резинками, и какой вообще позор, и какой же ты идиот, и лечиться долго, а вдруг СПИД, это же жизни конец, а что мама скажет, если вдруг узнает, ужас, ужас… и вот ты ходишь-ходишь, час длится невыносимо долго, и вот наконец ты входишь в тот кабинет, а милая тетенька-медсестра берет какой-то листок с твоим именем и показывает, а там крупный штамп «ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ». И ты так робко переспрашиваешь: «отрицательная — это что значит?», а тебе говорят, мол, это хорошо, все у тебя чисто, а сыпь — это крапивница, не попадал ли ты в крапиву за последнее время? И ты начинаешь идиотски улыбаться, не менее идиотски киваешь, тетенька начинает писать тебе какие-то рецепты на лекарства от крапивницы, а ты кусаешь кулак, чтобы не захохотать и не заорать в голос и понимаешь, что вот оно.
Счастье.
А еще бывает, выходишь утром из дома и идешь на работу. И в ушах у тебя плеер и играет там что-нить бодренькое такое, утреннее, ну или там «Наше радио» говорит, ведущие обсуждают что-то смешное. И утро такое туманное, ни ветерка, чуть прохладное, но тебе пофиг, ибо теплая куртка. И ты идешь, думаешь, что сегодня много важных и нужных дел, и работа тебе нравится, и денег она хорошо приносит, а вечером у тебя встреча с друзьями, а потом тебя дома будет ждать твоя девушка, а скоро Новый Год и ты будешь дарить подарки дорогим тебе людям, а они будут радовать тебя своими подарками, а еще тебе позвонили вчера, после чего ты улыбаешься, а еще vero4ka написала снова чудесные стихи и ты по ней соскучился, а до метро идти еще минут десять, но погода такая, что хочется гулять и ты решаешь прогуляться до работы пешком. И вот ты идешь, тебе не надо спешить, ты улыбаешься и понимаешь, что вот оно.
Разное мужское счастье.
0 комментариев