Уже как почти год живу у своей девушки (можно сказать жены). Соседей я как то не особо знаю, но каждый день, возвращаясь после работы, я всегда видел сидящую у подъезда бабушку. Она всегда читала книгу. Я не раз замечал, что это были собрания стихов (судя по тексту и написанию). Когда было тёплое время года, я замечал, что ноги были замотаны в какие-то бинты ( типа эластичных). Гуляя с собакой, я часто видел, как она за домом кормит местных котанов вискасом и прочими кошачьими консервами.
Я настолько часто видел её, что я начал даже с ней здороваться. Она всегда отвечала на моё приветствие, мило улыбалась. Голос очень приятный, спокойный и добрый. И вот где то месяца 2 назад, я перестал её видеть вовсе. День, два, три…неделя. Чёт я забеспокоился, у своей спрашиваю, слушай, а у вас тут бабуська такая обитала постоянно, помнишь? Да, конечно, это Нина Ивановна, она на 7м живёт (мы на 5м), учительница русского и литературы в прошлом, очень хорошая женщина.
Я говорю, чет не видать её давно, ты знаешь номер квартиры, может давай хоть проверим. Мы поднялись, звонили, звонили, и уже было начали переживать, как послышался голос за дверью: — «кто там?». -Это Вика, Нина Ивановна, у вас там всё хорошо? Тут дверь открылась, мне стало немного легче, когда я увидел бабульку.
Она конечно же узнала мою Вику, ну хули не узнать то, моя все 28 лет там живёт. Бабуля нам рассказала, что уже не выходит, так как совсем ноги стали плохими. Болят очень и наступать очень больно на пятки из-за каких-то наростов на кости. Тут я спросил, а есть ли родственники, дети, внуки? Она сказал есть сын, но он приезжает редко, так завезёт еды всякой, и проверить жива ли она. Есть внуки взрослые и вроде бы им тоже болт на неё класть.
Когда я предложил позвонить её сыну, она очень испугалась и просила не делать этого, мол ничего, справлюсь. Мы попрощались, пошли домой. Сидим ужинаем и разговариваем на эту тему. Было решено помогать ей. Ну как помогать, там из магазина что-нибудь принести, помочь выйти на улицу и прочее.
Периодически я стал к ней заскакивал, приносил кефир, йогурты, крупы, конфеты. Она всегда оставляла деньги, а я делал вид что типа забыл их взять и прочее, придумывал разные отмазки, ну потому как не мог я у ней взять деньги, да и потом пару йогуртов на неделю, молочка и каши, не так дорого получалось… Всегда покупал на свои. Давал местной уборщице касарь, она забегала к ней раз в неделю и мыла полы и пылесосила. Иногда мы брали кресло-каталку у нашей соседки ( у неё муж не ходит) и вывозили Нину Ивановну на прогулку, что бы она могла посидеть на улице почитать стихи и покормить котанов, по которым она так скучала.
Один раз выходя из её квартиры, наткнулся на соседку её, соседняя дверь. Жирная противная баба. Что рожа, что жопа, размером с Аляску. Она мне такая, типа вы кто такой и хули там потеряли. Я говорю, я муж Вики, внизу живём, вот иногда помогаем Нине Ивановне. Она говорит у неё есть сын, он сам знает когда помогать надо. Я торопился очень поэтому сказал, не ебите мне мозги мне пора.
Вчера лежим с моей, смотрим кинчик, хуяк звонок в дверь. Я пошёл открывать, смотрю в дверной глазок и нихуя не узнаю рожи. Мужик и баба. Я грю, вы кто такие, я вас не звал идите на хуй. Он ответил это сын Нины Ивановны. Ухх тут я напрягся, испугался может что с ней. Открыл.
Он мне с порога говорит, слышь ты щегол, чё на квартирку позарился?? Я стою и думаю, дядя ты чё говна вьебал? Я говорю, какую квартирку?
Он отвечает, что ему соседка звонила ( которая меня увидела) и сказала, что стала к ней парочка захаживать, ухаживать за старушкой, и думают, что она хату перепишет свою на них. Я честно сказать, ахуел, потому как таких мыслей у меня не было, чужого мне не надо. Я ему сказал, мол уважаемый, мне на хуй не впёрлась хата, у нас есть своё жильё нам и так норм, а мама у вас замечательная женщина, и вам бы за ней поухаживать немешало бы.
На что он ответил, что бы я не учил его жизни и не сувал свой нос куда не надо или у меня будут проблемы. Пиздиться с ним я не думал, хотя уебать хелось. Но так как мой нос, после свадьбы друзей ещё не восстановлен, то я был уязвим. Вызывая лифт, он сказал, слушай, а это твой Инфитини у подъезда стоит? Красивый цвет, такой царапать любят…Я уже напрягся, говорю, ты там ахуел что ли….он зашёл в лифт и съебался вниз.
Мы с моей посовещались и решили, что идёт он на хуй. Нину Ивановну мы не бросим. А этот упырь, да хуй с ним, я его не боюсь. Царапину на машине можно закрасить, а царапина на душе, останется навсегда и пусть он живёт с этим. Помните и не забывайте своих родных и близких, особенно стариков.
0 комментариев