Немногие знают, что первым символом компании Apple — был Исаак Ньютон, сидевший под деревом, на котором висело яблоко.
Это уже после, когда Стиву Джобсу маркетологи компании на пальцах объяснили, что такой символ нетехнологичен, он заказал в рекламном агентстве Regis McKenna новый.
Над его заданием, начал работать Роб Янов. Дизайнер рассказывал, что извел не один килограмм яблок, прежде чем придумал нынешний логотип.
Секрет нынешнего известного всем надкушенного яблока — это его форма, которая построена по принципу золотого сечения. Форма логотипа уже не меняется с 1976 года, даже когда в 1998 году было решено сделать яблоко одноцветным, а в нулевых — придать ему объем. К слову, Янов за свою работу не получил ни копейки.
Год создания — 1976
Дизайнер — Роб Янов
0 комментариев